Аннотация проекта для участия в Фестивале детских (детско-взрослых) проектных и исследовательских работ детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста “Узнайки и Умейки – 2013”.
Мы – воспитанники подготовительной логопедической группы № 9 «Непоседы» ГБОУ ЦО № 1631.
На Фестивале “Узнайки и Умейки – 2013” мы хотим представить результат нашего проекта в виде мультфильма «Никита-Кожемяка» и макета, ставшего основой для мультфильма.
- Наш проект связан с историей нашей культуры, а также со знакомством с такими техническими средствами, как фотоаппарат, компьютер.
- Мы хотели сделать героев сказки Никита-Кожемяка, а потом их “оживить”. Так получился мультик.
- Мы решили попытаться сделать это, потому что нам понравился мультфильм про Никиту. Мы его смотрели в группе по компьютеру. Этот мультфильм сделали на телевидении.
- Вот что мы придумали для того, чтобы сделать то, что задумали: сначала слепили героев из пластилина, а город сделали из большой коробки с помощью пластилина, красок и лака.
- Для того, чтобы сделать мультик, мы ставили фигуры и фотографировали, потом чуть передвигали и фотографировали. Так много раз. Фотоаппарат стоял на «ножках» и мы, по очереди, делали снимки. Потом говорили за героев, а то кино без голоса не интересное. Это записывали на компьютер.
- В результате у нас получился мультфильм «Никита-Кожемяка»
Ответьте на вопросы:
– Что из задуманного получилось? Получилось всё.
-Благодаря чему это получилось? Мы делали всё вместе (все ребята, и ещё воспитатели). Каждый делал то, что ему нравилось, что у кого лучше получалось.
-Что не получилось? Почему? Сначала не получались головы у Змея, потому что шеи у них длинные – они падали. Придумали палочки в них воткнуть. И долго слова для фильма учили. А потом много раз повторяли для записи, а то слышно плохо.
-Получилось ли что-то неожиданное? Мультик получился хороший и дети там сами говорят. Интересно!
-В результате удалось узнать что-то новое? Мы узнали, что мультик делать долго. Когда смотришь – проходит быстро, а делать долго. Фотографировать долго и озвучивать долго.
– Удалось чему-то научиться? Мы хорошо лепим, а теперь ещё лучше. Можем фотографировать и говорить в мультике, только с взрослыми. А потому, что маленькие ещё. Всё трудно одному делать.