“События нашей жизни- 2”
Праздничная Осень.
День тыквы в ДК 5“Цветочная поляна”
… За окном хмурая осень… низкое серое небо и бесконечный дождь…
Но в “Цветочной поляне” решили не поддаваться осеннему унынию и грусти! – Почему бы не устроить праздник? – задали себе вопрос ребята из группы “Одуванчики” – Но какой?
На следующий день Тёма принёс из дома настоящую Тыкву и сказал, что это Королева овощей! Ребята долго рассматривали её, задавали вопросы Тёме и воспитателям. В гости к ним зашли малыши из “Фиалок”, очень удивились и обрадовались яркому “солнышку” на столе, развеселились, разулыбались…
– А давайте устроим праздник Тыквы!
Эта идея пришлась по душе всему саду. Сказано — сделано! Работа закипела.
Кто-то мастерит тыкву и поделки из неё, кто-то осваивает рецепты приготовления разных тыквенных блюд и делится ими, а кто-то просто впервые видит этот овощ и радуется знакомству с ним!
Праздник удался на славу! Конкурсы, соревнования, частушки развеселили не только детей, но и взрослых! Как будто летнее яркое солнышко вернулось в сад и разогнало осеннюю хмарь…
Праздник взбудоражил! Дети, вернувшись в группы, не могли остановиться, и все разговоры, танцы и песни были посвящены Её Величеству Тыкве!
– Что это? Кто-то громко топает и хлопает?
– А! Хоровод водят ребята из группы “Фиалки”!
“Марфа, Марфа, тыква поспела? – Нет ещё! Только поливаю!” – пытаются подпевать малыши.
Вдруг Полина спрашивает: “А тыква вкусная? Я никогда не пробовала…”
“И я! И я!” – закричали дети. Что делать? Конечно, пробовать!
Элина прочла стихотворение про Королеву овощей, и тыкву разрезали…
Восторгу детей не было предела!
“Там семечки, она липкая, пахнет..” – говорили ребята. Все вдыхали аромат тыквы, а за обедом каждый получил кусочек оранжевого солнечного лакомства!
Вот так неожиданно среди тусклой осени в “Цветочную поляну” заглянуло летнее весёлое солнышко! С Днём тыквы!
Рассказали воспитатель младшей группы “Фиалки”
Людмила Николаевна Пряничникова и
муз.руководитель Анастасия Андреевна Балалаешникова
Как русская народная сказка “Теремок” превратилась в
спортивный праздник!
28 октября малыши двух младших групп “Подсолнухи” и “Фиалки” попали в сказку. Сказка “Теремок” спряталась в спортивном зале.
Путь в сказочную страну был непростой. Сначала надо было проползти в темном “тоннеле”, затем обойти все “пеньки”, а потом пройти по “мостику”.
УРА! Наши детки справились и очутились в сказке!
“Стоит в поле Теремок, он ни низок ни высок…“
Смотри и слушай! Но не тут-то было! Прибежала мышка-норушка, заглянула в Теремок, а там на полу рассыпан горох. Детки с радостью помогли мышке прибраться в Теремке.
Потом прискакала Лягушка-поскакушка и попросила ребят наловить ей бабочек! Малыши ловко поймали бабочку ладошками!
Зайке делали салат из капусты и морковки.
А от Лисички и Волчонка пришлось убегать так быстро, только детские пятки сверкали!
И в конце пришёл Медведь, порычал немного да тоже в Теремке захотел пожить. Ни в дверь, ни в окошко он, конечно, не влез, полез на крышу, да Теремок и сломал.
Эх, что теперь делать?
Наши дети не растерялись, быстро взялись за работу и Теремок снова построили, рассадили зверюшек, чтобы жили в Теремке дружно и весело.
Закончилось сказочное путешествие задорными танцами возле Теремка!
Рассказала инструктор по физической культуре
Ольга Владимировна Соболева,
ДК №5 “Цветочная поляна”
Отмечаем “Всемирный День Доброты”
– спасаем животных!!
15 ноября 2022 года в подготовительных к школе группах “Медвежата” и “Тигрята”, в старших группах “Котята” и “Зайчата” прошел досуг, посвященный Дню доброты под названием
“Спасение животных”, но давайте все по порядку!
В нашем садике ребята очень любят отмечать разные интересные даты знаменательного календаря. Всемирный День Доброты, который отмечают 13 ноября , стал поистине традиционным праздником для наших дошколят.
❑ Что же такое доброта?
❑ Как она проявляется?
❑ Какой поступок можно назвать добрым?
❑ По отношению к кому можно и нужно быть добрым?
А как бы вы, наши читатели, ответили на эти вопросы?
Но прежде чем отвечать – посмотрите видео от Кота Семена-ученого!
На эти вопросы отвечали наши ребята старших и подготовительных групп.
Единогласно было решено провести праздничное событие, в котором мы затронем тему бережного отношения к природе – к животным и растениям. После Кругов общения с ребятами наши физкультурники придумали интересное спортивное событие, опираясь на интересы детей –
“Операцию по спасению животных на суше и на воде!”
Рассказала старший воспитатель
ДК 12 “Семицветье детства”,
Ирина Евгеньевна Светашова
В один из дней на почту детского сада ДК 12 “Семицветье детства” пришло письмо от Всемирного фонда дикой природы с просьбой о помощи. Вот оно!
Здравствуйте, друзья!
Пишет вам Всемирный фонд дикой природы.
Мы помогаем диким животным и растениям. Стараемся сохранить флору и фауну нашей планеты.
Нам очень нужна ваша помощь в спасении животных, так как мы не успеваем объехать весь наш огромный Земной шар.
В мире случилась беда.
В Африке сильная засуха, все озера высохли, животным совсем нечего пить и есть. Им нужно помочь, иначе животные погибнут!
В смешанном широколиственном лесу случился сильный пожар и животные пострадали! Нужно как можно скорее потушить пожар и спасти их.
А в Чёрном море случился сильный отлив. На берегу моря застряла мама – дельфиниха со своими малышами. Им очень нужна ваша помощь!
В океане случился сильнейший шторм и множество морских обитателей выбросило на берег! Ребята, ведь на суше они погибнут, нужно как можно скорее помочь вернуть их обратно в океан.
Ваша задача – спасти, вылечить, напоить и накормить животных,
а как только они поправятся – отпустить их на свободу – вернуть в места их обитания!
Что такое ФЛОРА? А ФАУНА?
Как вы думаете ребята, может быть, лучше оставить животных в зоопарке, а не отправлять обратно в дикую природу?
Ребята, не раздумывая, согласились помочь беззащитным животным. Наше путешествие началось!
Сначала дети попали в Африку, где нужно было спасать животных от засухи и голода. Но на пути неожиданная преграда! Зыбучие пески! Что делать? Ребята должны были встать парами, взять носилки, пройти по камням и по одному переправить животных в безопасное место, накормить и напоить их.
В “библиотеке” ребята узнали, каких животных им удалось спасти из горящего леса.
А теперь нужно оказать первую медицинскую помощь пострадавшим в огне животным! Дети по очереди доставали из мешка разные предметы, которые предназначались для ветеринарного врача, водителя скорой помощи, санитара, таким образом распределяя роли. Водитель доставлял пострадавших зверей к ветеринару, тот их лечил. После оказания медицинской помощи животные оставались в ветеринарной клинике до полного выздоровления.
Спасательная операция продолжается!
Берег Черного моря! Не теряя ни минуты, маленькие спасатели рассчитались на “первый” и “второй”. Первые берут ткань и дружно переносят маму дельфиниху с берега в море. Вторые “спасают” двух маленьких дельфинят – отпускают их к маме в морские просторы.
После проделанной работы ребята задумались: “А где же живут дельфины?” Для поиска ответа на свой вопрос они отправились к карте…
Побережье океана…
На ткани желтого цвета, символизирующей берег океана, лежат “водные обитатели”. Дети, по очереди, двумя ладошками берут их, кладут в стакан с водой и переносят в “океан”. “Океан” – таз с водой, стоящий на расстоянии от “песчаного берега”. Все животные спасены, вылечены и в полной безопасности!
День Добрых дел не прошел зря! Наши доблестные спасатели помогли животным, которые нуждались в помощи. После полного выздоровления их отпустят в места обитания!
Инструктор по физической культуре Анна Васильевна Зеленова,
Инструктор по плаванию Анна Владимировна Курекина,
ДК 12 “Семецветье детства”
✤ Какие пресные водоемы вы знаете? А дельфины могут жить в пресных водоемах? А дельфины – это рыбы?
Как дельфины помогают людям?
✤ А это подсказка от меня – видео о дельфинах от Кота Семена-ученого.
На этом события нашей жизни не заканчиваются, они продолжатся на следующей странице!!!!