События нашей жизни

Друзья всегда помогут!

       Мы – дети из группы Совята ДК 12 “Семицветье детства”. На Новый год Дед Мороз подарил нам подарок – неизвестных животных и попросил их приютить. Оказалось, что это – палочники, 

       Палочники – это насекомые с удивительной способностью маскироваться. Форма тела палочника имитирует различные части растений: зеленые стебли, листву, ветки. Окраска палочника изменяется в зависимости от освещения.

      У палочников есть еще и другие названия?  Например, привиде́ньевые, листови́дки или страши́лки. Вы уже, наверное, догадались почему их так называют? 

      Из энциклопедии и интернета мы узнали, как за ними ухаживать и чем кормить.

      У нас в “Цветочном приюте” появился инсектарий – дом для палочников. Мы и Бельчата кормим их и опрыскиваем. 

       Недавно у наших палочников появились малыши.  Мы были очень рады! Но сейчас их стало очень много, и им стало очень тесно в их домике.

      Мы решили  переселить их в большой инсектарий. Но что же делать, если их станет ещё больше? – Мы подумали и решили отдать их в добрые руки. 

      А в конце мая мы ушли на карантин и нам снова пришлось просить помощи у друзей, ведь наши палочники остались совсем одни.

Соня и ее мама обратились за помощью к “Львятам”

      Ваня из этой группы взял к себе малышей палочников. И Ольга Борисовна, воспитатель группы “Львята”, тоже взяла их домой, поборов свой страх. Раньше она очень боялась насекомых.

Мы сразу получили ответы от наших друзей. 

Палочники “Львят”

Рассказ детей нам передали
Елена Павловна Панина и 
Ирина Евгеньевна Светашова

Как побороть страх

Привет! 

Мы – из подготовительной к школе группы Львята детского сада “Семицветье детства”. 

Недавно мы узнали, что наша воспитательница,  Ольга Борисовна, оказывается,  БОИТСЯ БОЛЬШИХ НАСЕКОМЫХ! 

Она хочет, как Алёша, взять палочников домой. Их у нас в садике много, и мы их отдаем в добрые руки. Хочет, но боится. 

      Мы собрались на веранде и стали думать, как ей помочь. И придумали!  Мы посоветовали Ольге Борисовне взять к себе домой маленьких палочников и – пока они будут расти и превращаться в больших – она сможет к ним привыкнуть. Надо только с ними часто общаться! И когда они вырастут, они будут уже для нее родными!

      Потом мы вспомнили про свои страхи и рассказали Ольге Борисовне, как мы с ними боролись. 

      Мы думаем, чтобы побороть страх, надо посмотреть этому страху в глаза!

      Ура! Ольга Борисовна победила свой страх и взяла палочников домой. И уже не только она с ними подружилась, но и ее кошка!

✤  ? А у вас есть страхи? Как вы с ними боретесь?

Рассказ детей нам передали
 Ольга Борисовна Воеводина и 
Фатима Татаевна Хадизова

Фестиваль “Игра 4 Д”

      Дорогие читатели!

      Помните, в мае мы с увлечением играли в игры, которые нам предлагали организаторы традиционного Всероссийского Фестиваля Игра 4D: Дети, Движение, Дружба, Двор.

 В детском саду “Сказка” Фестивальная неделя превратилась в месяц! Она продолжается до сих пор!

Вот как играют дети средней группы “Солнечные зайчики”. Они разучивают новые подвижные игры 

“Дед Трифонар”

“Накинь кольцо”

      Малышам группы “Лучики” полюбилась игра “Самолетики”

     Многие дети не только играют, но и с увлечением создают новые “картины”. 

     Вот их размышления об отдыхе на природе

       Многие ребята мечтают о путешествии в морские глубины. Поэтому все вместе сделали вот такую картину

Рассказала 
Иннесса Станиславовна Ашашаева

День защиты детей – праздник солнца, света,

 радости и веселья!

      Первый день лета в нашей стране – это Международный день защиты детей.

      Оказывается, этот праздник отмечается по всему миру – более, чем в 60 странах. Это – один из наиболее старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции в Женеве, посвященной вопросам благополучия детей. Но ежегодно отмечать 1 июня Международный день защиты детей начали лишь в 1950 году.

     У Международного дня защиты детей есть свой флаг. Фон для него выбран зеленого цвета. И это не случайно! Зеленый цвет – символ роста, гармонии, свежести и плодородия. На флаге вокруг знака Земли размещены разноцветные человеческие фигуркикрасная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. А знак Земли в центре флага — это символ нашего общего дома для всех ее жителей

***

      Вот как в этом году Международный день защиты детей проходил в детском саду “Сказка”.

      В гости к ребятам пришли Солнышко и клоун Плюх. Вместе они замечательно веселились!

      Пускали и ловили мыльные пузыри

     Играли в разные игры!  Малышам из группы “Лучики” очень понравилась игра “Найди свой цвет”

         Соревновались в ловкости в эстафетах

Рассказали
Снежана Геннадьевна Самарова и 
Юлия Валерьевна Филина

Наш  урожай картошки.

      Всё началось ещё осенью. В октябре в нашем детском саду “Семицветье детства” все делали поделки из разных даров осени. Ребята из нашей группы “Львята” делали их из шишек, желудей, каштанов и осенних листьев. 

      Мы не хотели брать продукты для поделок, потому что “ЕДА НЕ ДЛЯ ИГРЫ”. Но многие наши друзья сделали свои поделки из овощей и фруктов. Мы боялись, что эти продукты после выставки просто-напросто выбросят. Кто же захочет есть яблоко, в котором были зубочистки! Но мы придумали: яблоки договорились отдать улиткам, а картофель посадить в горшок с землей в группе. Так и поступили.

       Наступила весна, и мы собрали урожай картошки – целых восемь штук! 

     Встал вопрос: что с делать с этим урожаем? Для еды на нас всех 8 картофелин мало, для поделок – нельзя. Ведь решение было принято еще в начале года: с едой не играть! Решили было скормить его улиткам Ахатина, но узнали, что они не едят картофель. 

✤ ? Но кто же соберет урожай? Ведь мы уйдем в школу, станем первоклассниками…

         Рассказали 
Ольга Борисовна Воеводина и
Фатима Татаевна Хадизова

Пушкинский праздник

           6 июня 2021 года – 222 года со дня рождения А.С. Пушкина

      В детском саду “Семицветик” в день Пушкинского праздника ребят встречали няня Александра СергеевичаАрина Родионовна и герои его сказок – Царь Салтан, Кот ученый, Царевна, Старик из сказки “О рыбаке и рыбке”). Этими персонажами стали педагоги – В.В. Бессонова, А.В. Малышев, Я.Г. Плахова, О.С. Ременникова и Е.В. Черкасова.

      Арина Родионовна поведала детям о своем любимом воспитаннике, рассказав, что он очень любил слушать сказки. Когда А.С. Пушкин подрос, он с удовольствием сам стал писать сказки для детей.

      Арина Родионовна принесла детям книгу сказок А.С. Пушкина. Но, открыв ее, все с удивлением обнаружили, что книга повреждена! Кто-то порвал первые листы с названием сказок.

      Надо было найти и собрать все пропавшие страницы, догадаться, из какой они сказки! И ребята вместе с пушкинскими героями решили отправиться в сказочное путешествие. Но в сказку попасть не так просто… Туда надо было идти по следам “невиданных зверей”. Сначала пришлось учиться отличать следы невиданных – вымышленных, придуманных – зверей от настоящих.

      Потом дети вместе со сказочными героями проходили самые разные испытания! Они отгадывали загадки, отвечали на каверзные вопросы, вспоминали продолжения отрывков из сказок А.С. Пушкина

    А еще им пришлось соревноваться в ловкости и меткости 

   Они старательно исполняли желания волшебного зеркальца – повторяли движения за Царевной в зеркальном отображении.

     В игре-импровизации дети под музыку изображали море в разных его проявлениях (“спокойное”, “разыгралось”, “почернело”, “на море – буря!”). 

      Наконец, первые страницы сказок были найдены и собраны! Ура! Победа!

      Но тут Арина Родионовна увидела, что в этих книгах очень мало картинок! Она очень расстроилась, потому что детям читать сказки без картинок не так интересно. Но выход был найден! – Нарисовать картинки к текстам сказок самим! – То, что получилось у наших ребят, смотрите в рубрике “Почитай-ка”.

✤ ?! Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? У тебя есть книжки с его сказками? Кто нарисовал иллюстрации к этим книжкам? Какие иллюстрации тебе бы хотелось добавить к ним? Нарисуй их, пожалуйста!

***

     В детском саду «Жар-птица» к детям пришел Кот ученый. Он хотел показать им кукольный спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке».

      Но, как оказалось, у него не было декораций. Дети вызвались ему помочь (очень уж хотелось посмотреть сказку!). Они нарисовали море и морское дно.

     А потом сделали коллективную аппликацию царского дворца. Того самого, в котором поселилась Старуха, которую Золотая рыбка превратила в царицу.

      Придумали, как сделать корыто для Старухи. С помощью воспитателей получилось сделать и старое корыто, и новое.

     В итоге кукольный спектакль состоялся!

    Конечно, с самым активным участием детей. Они помогали бабушке – стирать, рыбке – строить дом, танцевали на морском дне, превращаясь в рыбок, крабов осьминогов…

Рассказала 
Екатерина Вячеславовна Черкасова,
музыкальный руководитель

***

В детском саду “Солнышко” чтение сказок А.С. Пушкина в старшей логопедической группе “Бельчата” стало началом детско-взрослого исследования о том, кто такие рыцари и богатыри, как они выглядят. 

    После чтения “Сказки о мертвой Царевне и о семи богатырях” ребята решили нарисовать понравившиеся им эпизоды. Дима К. нарисовал одного из богатырей во время охоты.

      Но при обсуждении рисунков ребята пришли к выводу, что у Димы получился не богатырь, а рыцарь. 

✤ ? Как вы думаете, ребята, почему они так решили? Чем отличается рыцарь от богатыря? Как бы вы нарисовали богатыря?  Хотите вместе с нами побольше узнать о том, как жили рыцари и богатыри? 

       Тогда напишите нам  по адресу: proektoshka@sch2009.net группе “Бельчата” из детского сада “Солнышко”.

Рассказала
Виктория Валентиновна Насоненко