Педагоги сочиняют, изобретают, творят

  Дорогие мои читатели! 

В наших детских садах работают очень талантливые люди! 

А своими талантами нужно делиться!!! 

Кто-то из них прекрасно рисует, кто-то сочиняет стихи. Есть умелые валяльщики из шерсти и мастера бисероплетения.

 

Дети очень гордятся умениями своих воспитателей и помощников воспитателей, а те, в свою очередь, передают свои навыки ребятам.

Представляю вам талантливую писательницу – Мисюреву Оксану Валерьевну – воспитателя 

 

ДК12 “Семицветье детства” и ее замечательный рассказ, который меня очень растрогал.

Когда я прочитал рассказ, который Оксана Валерьевна мне прислала, я сначала очень расстроился, а потом обрадовалсяНечасто такие разные чувства посещают меня одновременно!  

Эта история произошла на самом деле год назад в одном из наших детских садиков. Оксана Валерьевна  решила поделиться с нами историей одной черепахи и написала рассказ. Она почти ничего не придумала (ну если только совсем капельку). Всё так и было…

Очень хочу, чтобы вы прочли рассказ  и догадались:

  1. Почему я расстроился?   

             

  1. Почему я обрадовался?

“Мы в ответе за тех, кого приручили”

         

Здравствуйте, ребята, я – сухопутная черепашка.

8 июля прошёл замечательный, добрый и светлый праздник – “День семьи, любви и верности”. Извините, я не могу представиться, потому что до сих пор не знаю, как меня зовут. Но не потому что у меня нет имени, а наоборот, потому что ребята моей новой, большой и дружной семьи, называют меня по- разному. Да – да, у меня новая многочисленная семья, чему я чрезвычайно рада! Ведь мы,  животные, нуждаемся в любви и заботе ничуть не меньше, чем вы – люди! А ведь совсем недавно всё могло плохо закончиться. Пожалуй, расскажу вам свою историю с самого начала…

         Однажды в одном большом городе в зоомагазине маленькая черепашка, у который был очень хороший слух, через витрину магазина услышала:

  Мама, купи мне, пожалуйста, вот эту черепашку! 

         Не веря своим ушам, черепашка подняла голову вверх и увидела, как детский пальчик показывает на неë.

Хорошо, но обещай, что будешь за ней ухаживать. И помни: мы в ответе за тех, кого приручили, – ответила мама и купила питомца дочери. 

         Черепашку принесли домой, ей дали имя и свой собственный тёплый домик – террариум.

Я самая счастливая на свете, – думала черепашка, –  ведь у меня есть целых три домика (квартира, террариум и мой любимый домик на спине), а самое главное, у меня появилась семья!

          К сожалению, черепашка появилась на свет в неволе и не знала своих родителей. Обрести семью – было еë самым заветным желанием. В новой семье черепашку любили, она это точно знала, ведь еë кормили сочными листиками одуванчика и клевера, овощами и фруктами, в еë домике всегда было чисто и уютно, с ней играли, а спала она на мягкой подстилке из сена. Время от времени черепашку выносили гулять, и тогда она нежилась под лучами жаркого солнца, а еды под еë лапками было столько, что трудно было выбрать с какой травки начинать свой обед. Иногда черепашке устраивали банный день, и хотя сухопутные черепашки не большие любители воды, она была не против того, чтобы освежиться. Шли годы, черепашка всё так же жила в чистоте, уюте. Хотя девочка выросла и перестала с ней играть, черепашка по-прежнему видела заботу и любовь по отношению к себе.

Но однажды всë изменилось… Черепашка стала замечать, что про неë всё чаще забывают, всё реже кормят, домик – террариум уже не блещет чистотой и уютом, да и у неë самой отросли когти и клюв, которые давно нуждаются в обработке – о ней перестали заботиться.

-Люди, что случилось, мы же одна семья? – впервые в жизни зашипела черепашка, она никогда не издавала этот звук недовольства. От неожиданности она сама испугалась и засунула голову в панцирь.

          Черепашка с каждым днём всё больше чувствовала себя ненужной. В конце концов, в один из осенних дождливых дней еë посадили в пластиковый ящик и засунули в пакет. Она и представить себе не могла, что еë несут к мусорному контейнеру…

           На улице было по-осеннему промозгло, еды в ящике не было, и черепашка решила спрятаться от этих проблем в домик на своей спине и заснуть, возможно, навсегда…

                         Эта история могла бы на этом закончиться, и, 

согласитесь, это было бы очень грустно. 

Но у нее, к счастью, было продолжение….

– Бабушка, смотри, здесь черепашка! – закричал звонкий детский голосок.

Отойди от мусорного контейнера, вот егоза, – пожурила девочку бабушка.

– Честное слово, посмотри сама, – не унималась девчушка.

– И в кого ты у нас такая фантазёрка, кто же живое существо на улицу выбросит, да ещё в такую погоду!? ворчала бабушка, подходя к мусорному контейнеру.

– Батюшки, и вправду – черепаха! Жива ли?…

КОНЕЦ

    

Вот так непонятно заканчивается история черепашки, 

которую талантливо записала  

Оксана Валерьевна Мисюрева .

Предлагаю вам пофантазировать и придумать продолжение этой истории.

Самые лучшие рассказы я обязательно размещу в следующем номере журнала “Оранжевый Еж” №12.

  

 

Реальная история приключений черепашки продолжается

 в ДК12 “Семицветье детства”.

Этот садик стал ее настоящим домом, заботливым, теплым и уютным. 

 

Смотрите сами!

Черепаха не могла передвигаться – такие у нее были  длинные  коготки, а отросший клюв не давал с удовольствием покушать.

 

Дети и педагоги обратились за помощью к родителям. Нашлась семья, у который был такой же питомец – сухопутная черепаха. Мама Матвея  Алена Олеговна  рассказала о секретах ухода и познакомила ребят со своим животным.

 

Теперь у черепашки много друзей и заботливых рук, с ней играют, ее изучают, за ней наблюдают, ее лепят и рисуют!

 

А вот как черепаха проводит лето!

      В видео звучит песня черепахи, которая знакома многим ребятам! Вспомните название фильма, в котором звучит эта песня.

Как зовут автора произведения,  по которому снят этот фильм? 

Как зовут черепаху из этого замечательного детского фильма? 

 

Какие еще произведения вы знаете, в которых есть герой – черепаха?

 Вот какие портреты рисовали и лепили ребята из старшей группы “Зайчата”

 ДК12 “Семицветье детства” с Оксаной Валерьевной Мисюревой.

Черепашка стала музой  ДК12 “Семицветье детства”, всеобщей любимицей!  

А может дать ей такое имя – МУЗА?  Как вы считаете, дорогие мои читатели?

 

  • снят

    Но это имя девочки, а наша черепашка какого рода? 

Она мальчик (самец) или девочка (самочка)?  

И как об этом  узнать? 

  • снят

    Где родина нашей черепашки? 

  • снят

    Зачем ей нужен панцирь, он же такой тяжелый? 

  • снят

    Что общего у черепахи и птицы?

  • снят

    А сухопутные черепахи плавают?

Я думаю, что плавают. Одна моя знакомая черепаха отлично плавала и отлично ощущала себя на суше. Сами посмотрите!

А эту физкультминутку я услышал во время экологической образовательной ситуации в ДК6 “Семицветик”. Она мне очень понравилась, и я решил поделиться ею с вами. Сочинила ее Кизил Марина Владиславовна,  педагог дополнительного образования по экологии,  для своих занятий с ребятами. Дети с таким удовольствием выполняли все движения в соответствии с текстом, что мне тоже захотелось к ним присоединиться!

Вы можете повторять движения вместе с ребятами из подготовительной группы “Котята” ДК6 “Семицветик” или придумать свои. 

!!! Если у вас получится по-другому,- присылайте мне видео – 

я обязательно размещу его в нашем журнале!

 

Физкультминутка ”Экологическая” 

 

РАЗ! И СТАНУ Я ГОРОЙ, ПОСМОТРИТЕ  Я КАКОЙ !

ДВА! В ВУЛКАН Я ПРЕВРАЩАЮСЬ И СЕРДИТО ИЗВЕРГАЮСЬ.

ТРИ! Я МОРЕ-ОКЕАН, ОМЫВАЮ СОТНИ СТРАН.

ЧЕТЫРЕ! СТАНУ СОЛНЦЕМ, ЗАГЛЯНУ В ТВОЁ ОКОНЦЕ.

ПЯТЬ!  И Я  БЕРЁЗКА В ПОЛЕ.

ШЕСТЬ! Я РАКОВИНА В МОРЕ,
Я ЖЕМЧУЖИНУ ХРАНЮ, НИКОМУ НЕ ОТДАЮ.

СЕМЬ!  Я ЗАЯЦ, ВОЛК,  ЛИСА, ЁЖИК, ПТИЦА, СТРЕКОЗА.

ВОСЕМЬ! БАБОЧКА, ПИНГВИН,

Я – ВОЛШЕБНИК  –  АЛЛАДИН.

ДЕВЯТЬ! В ТУЧКУ ПРЕВРАЩУСЬ,
ДОЖДИКОМ ГРИБНЫМ ПРОЛЬЮСЬ.

ДЕСЯТЬ! ЭТО СНОВА Я,
ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ,

ОЧЕНЬ НРАВЛЮСЬ Я СЕБЕ!

 

ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ ВО МНЕ!!!

 

И еще одно стихотворение, которое написала заведующая хозяйством

 наших детских садов – 

 

 Кудряшова Надежда Леонидовна.

 Посвящение спорту.

 

Мне в жизни главное – не сбиться с курса,                   

Идти всегда на зов судьбы.

И помощь я беру в своих ресурсах,

Преодолев забор огромной высоты.

Тернисто и трудно добиться рекорда,

Но я всё равно иду напролом.

Растянуты мышцы, натянута хорда,

Неважно все это – ведь я – чемпион!

“Спасибо,”- скажу я Великому спорту,

За то, что характер во мне закалял, 

Здоровье, упорство в награду оставил,

Душе моей силу и волю он дал.

Я,словно та птица, свободен в полете,

И сердце ликует, как будто поет.

Я след свой оставил в любимом мной спорте,
Да будет так вечно! Да здравствует СПОРТ!

А теперь представляю вам, мои большие 

и маленькие читатели,  талантливые “валяшки” от 

 Инны Валерьевны Зайцевой.

Один из сделанных ею Оранжевых Ежей стал 

 логотипом нашего журнала “Оранжевый ЁЖ” 

Вот мы какие – Оранжевые Ежи! 

     А теперь я приобрел еще и цифровой формат и красуюсь на каждом новом номере журнала, на сайте школы, в соцсетях!!!

 

Заходите ко мне в гости!!!

 

Инна Валерьевна даже создала шапку Оранжевого Ежа!  Часто кто-то из воспитателей превращается в него, одевая эту шапку,  и приходит к детям на праздник или участвует в проектах и исследованиях

 

 

Инна Валерьевна умеет мастерить из шерсти разные вещи:  украшения, игрушки, брошки, картины, но лично мне,  больше всего нравятся ее игрушки!

На сегодня все!!! Но в нашем комплексе так много талантливых людей, что эта рубрика еще не раз появится на страницах журнала “Оранжевый Еж”.



 Одна рубрика кончается, другая начинается!!!