“Мы – Москвичи”

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ОРАНЖЕВОГО ЕЖА.

 

Напомню нашим читателям- с чего все начиналось…

В прошлом номере нашего журнала №8Оранжевый Еж” я решил ответить на приглашение ребят из ДК №6 “Семицветик” (группа №10 “Далматинцы”) и поехал к ним в гости! Но заблудился в нашем большом городе и отправил ребятам видео того, что меня окружало – здание, скульптура… Я попросил детей подсказать мне выход из этой непростой ситуации.

О том, что было дальше рассказали воспитатели…

 

Таисия узнала здание Цирка на Цветном бульваре, которое находится рядом с метро “Цветной бульвар”. А мы -воспитатели из группы “Далматинцы”Светлана Анатольевна Максимова и Инна Валерьевна Зайцева – организовали настоящую операцию по спасению нашего оранжевого путешественника “Как помочь Оранжевому Ежу доехать от станции метро “Цветной Бульвар” до нашего садика “Семицветик”, который     находится на улице Адмирала Руднева”.

✤ Мальчики и Девочки! А вы знаете адрес вашего детского сада? А адрес своего места жительства?

           Дети предлагали разные способы: взять такси; идти пешком, используя компас; ехать на автобусе… 

        После обсуждения и споров, учитывая московские пробки на транспортных магистралях, ребята остановились на том, что самый удобный способ – это МЕТРО! А ближайшая к детскому саду станция метро называется “Улица Горчакова”.

✤ Нужна Карта Москвы!!!

  Мы достали карту Москвы, и все дети, переживая за Оранжевого Ежа, кинулись прокладывать для него маршруты. 

 Но ничего не получилось…- проложить маршрут по такой карте было невозможно! Нужна другая карта, а точнее схема метрополитена.

Родители наших воспитанников не остались в стороне мама Игоря Светлана Александровна, принесла в группу такую схему!

? Что такое маршрут? И как его прокладывают? 

Наконец то ребята занялись поиском маршрута. Вариантов оказалось много.

 Сначала ребята решили выбрать самый короткий путь, подсчитывая количество станций. Это оказалось увлекательным делом.  Дети с азартом находили все новые пути и маршруты, осваивая при этом схему метрополитена 

Поиск маршрутов для Оранжевого Ежа

Наконец, все возможные маршруты были найдены и ребята со Светланой Анатольевной записали для колючего путешественника видеообращение!

 

Вот какие советы дали девочки и мальчики из группы “Далматинцы” Оранжевому Ежу, чтобы он наконец то добрался к ним в гости.

Дети группы “Далматинцы” узнали много интересного, рассматривая схему. Оказывается, линии метро бывают прямые, кольцевые, подземные, надземные и даже легкие. И каждая из них имеет свой цвет! Это было открытием для ребят.                            

✤ Ой! Как радуга!  

А знаете ли вы?     

  • Чем цвета радуги отличаются от цветов линий метро

  • Где цветов больше? На сколько больше?

  • Одинаково ли количество станций на каждой линии метро?

  • Какая линия самая длинная? 

  • Самая короткая?

  • Как называется линия, которая соединяет все остальные линии метрополитена? Какого она цвета?

        *

     Но на этом приключения не закончились! 

 

     Наш оранжевый гость опять вышел не на той станции метро! Мы уже начали подозревать, что ему понравилось изучать Москву.  

 Это видео мы разместили в родительском чате и наши замечательные родители включились в эту интересную работу по вызволению Оранжевого Ежа… Уже все ждали его появления в нашем детском саду – и мы, и дети, и родители …

Памятник Павлу Третьякову, который находится рядом с Третьяковской галереей (названа в его честь) узнали многие. Родители рассказывали, что у детей возникали разные вопросы:

– Что такое галерея?

– Почему она Третьяковская?

– Что внутри?

– Почему туда такая длинная очередь?

– Какой там адрес?

Но у всех ребят был и общий вопрос:

КАКАЯ РЯДОМ СТАНЦИЯ МЕТРО?!

  • А Влад с родителями даже смогли посетить это замечательное место! Влад, видимо, не только хотел познакомиться с Третьяковской галереей и произведениями искусств, но еще надеялся встретить там Оранжевого Ежа…

Влад решил задать вопрос своим друзьям из детского сада:

 

– Где я сегодня был?

– Кто автор этой картины?

– Кто изображен на этой картине?

Видео-ответ на него он получил от Таисии, хотя и другие ребята его знали, придя в детский сад после выходных.

Ожидание в гости Оранжевого Ежа затягивается, но проходит оно очень интересно, познавательно и весело. Не заставил себя ждать и следующий вопрос от горе-путешественника…

На этот вопрос нашла ответ Василиса вместе с мамой и рассказала о своем путешествии по Москве ребятам

 

А мы записали видеоответ.

Жизнь в нашей группе проходит насыщенно. Мы готовимся к Новогоднему празднику, путешествуем по Москве, помогаем Оранжевому Ежу доехать до нашего детского сада… 

 

Он к нам не очень торопится, но присылает  свои видеоотчеты о своем местоположении и впечатлениях – мы всегда на связи.  Это мотивирует наших воспитанников, они больше времени проводят с родителями в поездках по московским достопримечательностям.

 

 

Вот какое видео мы получили незадолго до Нового Года. 

  И еще…

А как были украшены ваши елочки, ребята, расскажите!

 

ДЕТИ НАШЕЙ ГРУППЫ ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЙ ЗАДАЛИ АНТОН И ЕГО ПАПА,  РЕШИЛИ АДРЕСОВАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ ЖУРНАЛА “ОРАНЖЕВЫЙ ЕЖ”!!! 

 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТВЕТОВ И РАССКАЗОВ ОБ ЭТОМ УДИВИТЕЛЬНОМ МЕСТЕ!

Вопрос от Антона и его папы

*

 

 

А пока Оранжевый Еж продолжает путешествовать по Москве, мы расскажем вам, как дети из группы “Далматинцы” исследуют Москву и придумывают игры со схемой Московского метрополитена.

Рассказала со слов воспитателей

 группы “Далматинцы” ДК 6“Семицветик” – 

ст.воспитатель -Марина Владиславовна Кизил.

 

***

Ребята! А если вдруг вы потеряетесь на улице или в магазине, что вы будете делать? 

Расскажите нашим читателям,  как нужно поступать в такой   ситуации.

 

Если вам, дорогие читатели, интересны приключения Оранжевого Ежа в Москве или вы хотите посоветовать ему посетить какие -то интересные места – пишите!!!! 

Обязательно ему передадим!!!

***

Много интересного вас ждет в следующей рубрике – “Картинная галерея” – смелее переворачивай страницу!

 

А мой адрес прежний proektoshka@sch2009.net.

 

Ваш Оранжевый Ёж!!!