Отзыв о КС «Узнайки биологии и бионики» .
Отчеты ведущих Круглых столов и Мастерских о проведённых КС и МК.
Перейдя по ссылкам Вы можете посмотреть первую, вторую и третью часть отчетов.
В апреле прошел круглый стол, где юные исследователи рассказали о связи технического прогресса и природных закономерностей. Речь идет о науке — бионика. Откуда появились тепловизоры? А радиолокаторы? Именно этими вопросам задался второклассник нашей школы. Он выяснил: на основе способностей летучих мышей и змей люди создали похожие установки. Удивительная взаимосвязь!
Продолжила тему ученица 4 класса. Похожие способности есть и у дельфинов. Поразительно, что с помощью эхолокации они способны добывать себе пищу. И, оказывается, хищная акула боится дельфинов. Интересно почему?
Наука бионика отвечает на эти вопросы, а наши ученики продолжают исследовать и мир разных наук и рассказывать о своих находках в интересных формах.
А вы знаете, что или кто послужил прототипом многофункционального пинцета? А » липучек» на одежде и обуви?