Вести Фестиваля «Узнайки и Умейки-2022» ч.4

Отзыв о КС “Узнайки биологии и бионики” .

Отчеты ведущих Круглых столов и Мастерских о проведённых КС и МК.

Перейдя по ссылкам Вы можете посмотреть первую, вторую и третью часть отчетов.

В апреле прошел круглый стол, где юные исследователи рассказали о связи технического прогресса и природных закономерностей.   Речь идет о науке – бионика.  Откуда появились тепловизоры? А радиолокаторы? Именно этими вопросам задался второклассник нашей школы. Он выяснил: на основе способностей летучих мышей и змей люди создали похожие установки. Удивительная взаимосвязь!

Продолжила тему ученица 4 класса. Похожие способности есть и у дельфинов. Поразительно, что с помощью эхолокации они способны добывать себе пищу.  И, оказывается, хищная акула боится дельфинов. Интересно почему? 

Наука бионика отвечает на эти вопросы, а наши ученики продолжают исследовать и мир разных наук и рассказывать о своих находках в интересных формах. 

А вы знаете, что или кто послужил прототипом многофункционального пинцета? А ” липучек” на одежде и обуви?

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *