“Оранжевый Ёж” предложил, 

  а дальше  было так…”

День Лабиринта. 

Продолжение истории, описанной в журнале “Оранжевый Еж”№8.

 Увлекательную статью прочитали мы с ребятами группы “Одуванчики” (ДК 5 “Цветочная поляна”) в последнем, восьмом, номере “Оранжевого ежа”. Это было описание деятельности ребят из детского сада  “Жар-птица”. Тема лабиринтов заинтриговала нас. Мы решили, что тоже сможем освоить азы строительства этих запутанных сооружений, но сначала нужно разобраться в том, что же такое лабиринт.

– Это такая головоломка, – предположил Савелий.

– Это такая штука, где очень много стен и надо найти выход. Там очень легко можно заблудиться, – сказала Соня.

– Лабиринт бывает в парке, у него стены сделаны из кустов, – поделился информацией из журналов Филипп.

 У меня сразу возник вопрос:

–      А что развивает лабиринт?

–      Мозг и моторику! – незамедлительно ответили ребята.

–      А какие бывают лабиринты?

–      Кирпичные, каменные, из травы, настенные, нарисованные на листе бумаги, из палок, бревен …

–       Можем ли мы сделать лабиринт и каким способом?

–      Конечно! – воскликнули ребята.- Главное, чтоб был вход и выход, а между ними запутанные ходы с тупиками!

–      Можно разложить бумагу на полу в виде лабиринта, – предложил Савелий.

 

–       Построим его из стульев!- подал идею Артём.

Дети  фонтанировали идеями:

–      Из книжек, из конструктора, из песка, из палочек… можно и просто нарисовать…

–      А еще в них можно поиграть!

От слов ребята быстро перешли к делу.

 

На прогулке дети продолжили изобретать свои лабиринты, так увлекла их эта тема.

Вернувшись в группу, мы заглянули в календарь и с удивлением обнаружили, что, оказывается, несколько дней назад – 21 октября – отмечался Всемирный день лабиринта. Вот как бывает! 

И статья в журнале нам попалась неслучайно, и лабиринты мы строили по поводу! Праздник ведь! День лабиринта!

 

 Настюшина Елена Владимировна, Ершова Мария Александровна,

 воспитатели группы “Одуванчики”, ДК 5 “Цветочная поляна”

 

В “Оранжевом Еже”№8 я рассказал вам, ребята, о таком направлении в искусстве, как  КУБИЗМ, помните?  

 

И вот что произошло…

 

“Котята” (старшая группа ДК6”Семицветик”)

 углубляются в КУБИЗМ!

 В декабре мы познакомились с очередным восьмым номером журнала “Оранжевый Еж”. 

 

Рассматривая работы художников в галерее “Узнаек и Умеек”, дети обратили внимание на яркие  необычные картины, состоящие  из геометрических фигур. Этот новый для наших воспитанников жанр – КУБИЗМ – стал интересен детям,так как был необычен: яркие краски, преобладание геометрических форм,четкие линии, какая-то раздробленность объектов на картине, что не влияло на зрительное целостное восприятие картины. Мы посмотрели мультфильм по стихотворению А.Усачева “Кубизм” (Ссылку на него можно найти в рубрике Картинная галерея) Ребята с удовольствием раскрашивали раскраски, а потом мы вырезали картинки,акцентируя внимание на том, что все изображения как бы составлены из геометрических фигур. Многие пробовали и сами рисовать картины в жанре кубизм. 

Потом мы с ребятами пробовали создавать картины из разных фигур  из фетра на фланелеграфе. А потом, узнав о таком способе рисования картин в жанре КУБИЗМ, как “Малышковый кубизм”, решили самостоятельно попробовать нарисовать картины, используя эту технику.

Подробнее о технике  “Малышковый кубизм” 

 

Техника “Малышковый кубизм” заключается в том, что нужно нарисовать разные геометрические формы, линии по всему листу, не отрывая от бумаги карандаш и не прерывая линию.

А потом нужно дать волю воображению и фантазии, попытаться увидеть спрятанные образы и раскрасить их.

Подробнее об этой технике вы узнаете в рубрике “Картинная галерея”

                                                                   Воспитатель старшей  группы №8 “Котята”,
ДК 6 “Семицветик”,
Архангельская Ольга Юрьевна.

Как ребята День рождения Снеговика праздновали

18 января – День Снеговика! Об этом мы узнали в журнале “Оранжевый Ёж”№8. Точнее, мы об этом знали, но забыли в суматохе новогодних праздников… Пропустить такой прекрасный повод отпраздновать мы не могли! Тем более Снеговик один из любимых детских героев в зимнее время – помощник Деда Мороза. Снеговик всеми любим, его лепят наши дети, лепили мы, лепили наши мамы и папы и даже бабушки и дедушки. Поэтому дети с нетерпением ждали, наступление этого дня, чтобы его поздравить  и научить новым веселым играм! 

Мы вместе с ребятами обсудили, что можно подарить Снеговику

– НО ЧТО ОН ЛЮБИТ? 

– Может сосульки? 

– Или мороженое?

        После долгих раздумий мы с ребятами решили сделать торт! Это же традиционное угощение для именинника! И сделать его можно из всего! Хоть из снега, хоть из сосулек! Но от свечек мы все-же решили отказаться:

 

– А вдруг он растает! Огонь же жаркий!!!

 

  Родители тоже готовились к этому дню. Они проявили фантазию и творческие умения в изготовлении настольных игр, в которых героем был виновник торжества – Снеговик!

Но это еще не все… Наши замечательные мамы подготовили детям кукольный спектакль “Приключения Снеговика”.  Сценарий спектакля они придумали сами. 

Кукольный спектакль от родителей.

 

 

И вот долгожданный День Снеговика наступил!! Развлечение прошло в атмосфере радости и веселья на площадке. Дети были счастливы от того, что Снеговик пришел в гости в свой день рождения и провел его с ними. 

Рассказали воспитатели младшей группы “Зайчата” ДК “Семицветик” , 

Наталья Михайловна Хромова, Светлана Евгеньевна Петрова.

 

Следующая рубрика – новая в нашем журнале!!!

Знакомим вас, дорогие читатели, с сотрудниками дошкольных отделений 

 

ГБОУ Школа №2009.