Неделя Мастера Живописи, Скульптуры и Архитектуры — 2020

Классный руководитель, воспитатель ГПД, родители, учителя-предметники, психологи, логопеды выявляют интересы, степень увлеченности и уровень результативности по наличию творческого продукта в каждом классе в отдельности. Таким образом, определяются потенциальные участники мероприятия. Детям и их родителям оказывается консультативная и методическая помощь в процессе подготовки к мероприятию. Приветствуется поддержка творческого руководителя проекта. Им может быть любой взрослый, разделяющий и поддерживающий интерес ребенка (классный руководитель, учитель — предметник, родители, воспитатель ГПД, старшие братья, сестры, знакомые…)
На Неделе Мастера Живописи ребенок может представить:
- рисунки любой тематики;
- скульптурные композиции из разных материалов: глины, гипса, соленого теста, пластилина и других материалов;
- работы из ЛЕГО и другого конструктора
- работы из бисера, ниток и др. материалов
Ребёнок – участник (Мастер) заполняет вместе с педагогом заявку на участие в неделе «Мастера живописи, скульптуры и архитектуры» (электронная форма). Мастер приносит свои работы в организационный комитет, оформив предварительно свою афишу выставки по своему замыслу. Однако афиша должна содержать некоторые обязательные элементы:
- Фамилия, имя Мастера
- Класс
- Краткие сведения о себе
- Название выставки
- День и время проведения экскурсии по выставке
- Конверт для заявок участников экскурсии
Участники продумывают форму проведения экскурсии по выставке. При подготовке к проведению экскурсии по своей выставке ребенок – Мастер совместно с сопровождающим его работу взрослым должен продумать свое выступление, размещение своих работ в наиболее выгодном свете, как сделать свой рассказ наиболее интересным для слушателей, и т.п. Педагог – наставник организует работу с участником таким образом, чтобы способствовать и поддерживать инициативу ребенка. Учит выделять и удерживать цель своей деятельности, планировать ее, представлять результаты своего труда, так, чтобы они были востребованы аудиторией.
Мастер приходит в назначенное время с афишей своей выставки и, в случае необходимости, отвечает на вопросы слушателей.
Слушатели определяют тему выставки, которую хотят посетить, записывают свою фамилию на листе бумаги и опускают в конверт на выбранной ими афише.
Мастера оформляют накануне своего выступления выставку. В назначенный день приходят к месту экспозиции, убеждаются в наличии работ и проводят экскурсию.
После проведения образовательного события педагоги в своем классе проводят рефлексию как с участниками – ведущими экскурсии, так и со слушателями.
Приложения
- Презентация «Неделя Мастера Живописи, Скульптуры и Архитектуры»
- Памятка для взрослого-наставника
- Памятка для ребёнка
- Памятка классного руководителя
- Памятка ребенка-посетителя
- Положение недели мастера живописи, скульптуры и архитектуры-2020