Неделя Мастера Живописи, Скульптуры и Архитектуры

Классный руководитель, воспитатель ГПД, родители, учителя-предметники, психологи, логопеды выявляют интересы, степень увлеченности и уровень результативности по наличию творческого продукта в каждом классе в отдельности. Таким образом, определяются  потенциальные участники  мероприятия.  Детям и их родителям  оказывается  консультативная  и методическая  помощь  в процессе подготовки к мероприятию. Приветствуется поддержка творческого руководителя проекта. Им  может быть любой взрослый, разделяющий и поддерживающий интерес ребенка (классный руководитель, учитель — предметник, родители, воспитатель ГПД, старшие братья, сестры, знакомые…)
На  Неделе Мастера Живописи ребенок может представить:

  • рисунки любой тематики;
  • скульптурные композиции из разных материалов:  глины, гипса, соленого теста, пластилина и других материалов;
  • работы  из ЛЕГО и другого конструктора
  • работы из бисера, ниток и др. материалов

Ребёнок – участник (Мастер) заполняет  вместе с педагогом заявку  на участие в неделе «Мастера живописи, скульптуры и архитектуры» (электронная форма). Мастер  приносит свои работы в организационный комитет, оформив предварительно  свою афишу выставки по своему замыслу. Однако афиша должна содержать некоторые обязательные элементы:

  • Фамилия, имя Мастера
  • Класс
  • Краткие сведения о себе
  • Название выставки
  • День и время проведения экскурсии по  выставке
  • Конверт для заявок участников экскурсии  

Участники продумывают форму проведения экскурсии по выставке. При подготовке к проведению экскурсии по своей выставке ребенок – Мастер совместно с сопровождающим его работу взрослым должен продумать свое выступление, размещение своих работ в наиболее выгодном свете, как сделать свой рассказ наиболее интересным для слушателей, и т.п. Педагог – наставник организует работу с участником таким образом, чтобы способствовать и поддерживать инициативу ребенка. Учит  выделять и удерживать цель своей деятельности, планировать ее, представлять результаты своего труда, так, чтобы они были востребованы аудиторией.
Мастер   приходит в назначенное время с афишей своей выставки и, в случае необходимости, отвечает на вопросы слушателей.
Слушатели определяют тему выставки, которую хотят посетить, записывают свою фамилию на листе бумаги и опускают в конверт на  выбранной ими афише.
Мастера оформляют накануне своего выступления выставку. В назначенный день  приходят  к месту экспозиции, убеждаются в наличии  работ  и  проводят  экскурсию.
После проведения образовательного события педагоги в своем классе проводят рефлексию как с участниками – ведущими экскурсии, так и со слушателями.

Приложения

03.04.2020

Обсуждение закрыто.

Путеводитель